ЧИСТОВЬЕ: Российский производитель одноразовых расходных материалов для индустрии красоты и здоровья.
УЧАСТНИКИ: Сотрудники call-центра, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с дилерами, руководители.
ПЕРИОД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: 2017–2018 гг.
ЗАДАЧИ: Доработка и внедрение стандартов продаж и сервиса, выстраивание системы продаж, наставничества и управления. Развитие навыков продаж у менеджеров розничного и оптового отделов.
ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ: Аудит системы продаж в компании, доработка книги продаж, тренинги и практикумы по продажам, тренинг по наставничеству, обучение и коучинг руководителей, аттестация.
РЕЗУЛЬТАТ: Розничный отдел разделен на функциональные зоны ответственности, внедрен системный поиск новых клиентов. Значительно увеличились показатели и навыки продаж менеджеров оптового и розничного отделов.