Наша команда профессионалов готова предложить полный спектр услуг по разработке, дизайну и оптимизации веб-сайтов для вашего бизнеса. Мы работаем над созданием уникальных интернет-решений, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот и привлечь больше клиентов.

Основными преимуществами нашего агентства являются:

- Индивидуальный подход к каждому клиенту: мы учитываем все ваши пожелания и требования при создании сайта.

- Высокое качество работы: наши специалисты используют самые современные технологии и методы разработки.

- Эффективное продвижение: мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего сайта, включая SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и SMM-маркетинг.

Наша цель – помочь вашему бизнесу стать более успешным и прибыльным благодаря эффективному использованию интернета. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам создать сайт вашей мечты!

о нас

Мы — семейный проект. Дима занимается корпоративным обучением и консалтингом в сфере продаж более 14 лет, Анжелика — талантливый веб-дизайнер, сын Семён — нет, он пока ещё не специалист по рекламе, он — ещё маленький.) Но у нас есть отличная команда с опытом в разработке и продвижении сайтов.

О НАС В ЦИФРАХ

6+ лет
от 11%
>100
>200
опыта
конверсии
созданных сайтов
клиентов

НАШИ Гарантии

Соблюдаем оговоренные сроки

Соблюдение сроков

Мы на связи ежедневно по любому вопросу

Лучший сервис

Стоимость фиксируется перед началом работы и не изменяется

Гарантия стоимости

Заключаем договор, фиксируя сроки и стоимость, конечный результат

Работа по договору

кейсы

А 101
РОСБАНК
ЧИСТОВЬЕ
ИНГРАД

КЕЙСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ

ГК «А101»: Крупнейший застройщик жилой недвижимости, топ-15 России, топ-5 Москвы и топ-3 Новой Москвы.

УЧАСТНИКИ: Менеджеры по продажам квартир, операторы call-центра.

ПЕРИОД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: 2017 г. – н. в.

ЗАДАЧИ: Создание продающего call-центра, развитие навыков продаж опытных менеджеров.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ: Тренинги и практикумы по продажам, телефонным продажам, разработка программы тренинга для опытных менеджеров, полевые коучинги с менеджерами на объектах, аттестация.

РЕЗУЛЬТАТ: Информационный call-центр преобразован в продающий call-центр, значительно увеличена конверсия «звонок – визит», увеличен объем продаж по всем объектам.
РОСБАНК: Универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale – входит в тройку надежных банков по версии журнала Forbes.

УЧАСТНИКИ: Сотрудники банка (менеджеры).

ПЕРИОД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: 2017 г. – н. в.

ЗАДАЧИ: Сопровождение реализации маркетинговой акции. Развитие навыков продаж и умения вовлекать клиентов в участие в акции.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ: Разработка программы тренинга для развития навыков продаж маркетинговой акции, создание скриптов для операторов контакт-центра. Серия тренингов, очных и дистанционных практикумов, сопровождение проекта.

РЕЗУЛЬТАТ: Успешная реализация проекта по всем плановым показателям. Увеличение объемов продаж за счет повышения качества и эффективности обслуживания клиентов. Развитие навыков продаж у операторов контакт-центра и клиентских менеджеров.
ЧИСТОВЬЕ: Российский производитель одноразовых расходных материалов для индустрии красоты и здоровья.

УЧАСТНИКИ: Сотрудники call-центра, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с дилерами, руководители.

ПЕРИОД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: 2017–2018 гг.

ЗАДАЧИ: Доработка и внедрение стандартов продаж и сервиса, выстраивание системы продаж, наставничества и управления. Развитие навыков продаж у менеджеров розничного и оптового отделов.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ: Аудит системы продаж в компании, доработка книги продаж, тренинги и практикумы по продажам, тренинг по наставничеству, обучение и коучинг руководителей, аттестация.

РЕЗУЛЬТАТ: Розничный отдел разделен на функциональные зоны ответственности, внедрен системный поиск новых клиентов. Значительно увеличились показатели и навыки продаж менеджеров оптового и розничного отделов.
ГК «ИНГРАД»: Инвестиционно-девелоперская компания, работающая на рынке жилой и коммерческой недвижимости Московского региона с 2012 г., более 15 объектов недвижимости.

УЧАСТНИКИ: Менеджеры по продажам новостроек, операторы call-центра.

ПЕРИОД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: 2017 г. – н. в.

ЗАДАЧИ: Создание продающего call-центра, создание и внедрение единой технологии продаж, развитие навыков продаж опытных менеджеров.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ: Тренинги продаж по телефону, серия тренингов по экспертным продажам, практикумы для отработки и закрепления навыков, создание Sales Book.

РЕЗУЛЬТАТ: Создан и запущен продающий call-центр, увеличена конверсия «звонок – визит на объект», внедрены стандарты продаж, увеличен объем продаж новостроек компании.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ ❤️

  • Сделать хороший сайт в сжатые сроки — это целое искусство. Помимо техники, у автора сайта ещё должен быть вкус и умение видеть завтрашний день клиента. В данном случае у нас все сошлось идеально. И сайт мы получили тот, какой и представляли. И в те, весьма сжатые сроки, какие обозначили. Мы благодарны ребятам. И рады за будущих клиентов, которым предстоит вместе с ними поработать, воплощая смелые идеи
    Наталья Стешина
  • Огромное спасибо компании Chill и лично Анжелике. Очень понятное и приятное взаимодействие! Помимо быстрого и качественного исполнения, хочется отметить потрясающий вкус: предложенный Анжеликой дизайн сайта с первого раза попал в точку, хотя мы дали максимально размытое тз, попросив сделать его «в стиле ретро» и особо без референсов. Собрали сайт на Тильде и все объяснили, теперь я спокойно обновляю информацию и заливаю товары сама. Я уже порекомендовала ребят друзьям и буду продолжать рекомендовать. И приходить сама с новыми проектами)
    Екатерина
    Соучредитель реставрационной мастерской «Автоквариат»